Разработка сайта для бренда Audio-Technica

Заказчик
Audio-Technica
Audio-Technica является международной группой компаний, посвященных разработке, производству, маркетингу и дистрибуции высококачественного звукового оборудования. На новом сайте компании требовалось учесть запросы двух разных аудиторий — покупатели стандартных товаров и любители продукции класса премиум.

​Стиль сайта. Минимализм

Стиль минимализм позволяет максимально выделить на сайте товары бренда.

​Качество и эксклюзивность

Главная цель — достойно представить продукты компании для обеих аудиторий. Решение — применив уникальный дизайн, показать качество и исключительность бренда Audio-Technica.
Понравился кейс?
1
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward